ff

понедельник, 6 февраля 2017 г.

СП "Брутальный альбом" 3 этап + урок с курса

Всем привет!

Вот уже третья неделя Дашиного проекта и половина от готового альбома.

Основные условия этого разворота:
- фишка, штамп, чипборд (можно выбрать 2 из 3х)

Задание "со звездочкой" 
- молния и различное ее применение
Не забывайте про мотивирующие фразы!


На этом развороте я разместила фотографии с одной фотосессии.
В какой-то степени это уже объединяет две страницы, но я добавила и смысловую связку - разбила длинную цитату на две части. На левой странице начало, на правой - продолжение.







Кроме содержания и смысла эти страницы еще объединены технически!
Хотите узнать как?



Думаю, что хотите!
Поэтому я решила поделиться с вами уроком с моего курса "Альбом в стиле гранж".
Набор в новую группу уже стартовал - спешите записаться!


При размещении фотографий на развороте важны две вещи:

- смысловая эмоциональная нагрузка
Если есть какая-то очередность - событие, датирование, текст песни и т.д.

- направление взгляда персоны на фото
Разворот состоит из двух страниц и должен представлять собой некое единое целое.
Наша задача задержать взгляд смотрящего не на конкретной странице, а на развороте целиком!

Давайте посмотрим на примере разворота из моего альбома с курса  "Альбом в стиле гранж":

Человек начинает рассматривать объект с верхней левой точки.
Далее, благодаря гармоничной раскладке страницы двигается к центру.

За взглядом или головой, повернутой направо следует в центр страницы и далее на правую сторону.

НО!!! Перейдя на следующую страничку - упирается в объект на фото, который смотрит или повернут налево. Взгляд смотрящего возвращается на левую страницу.

Упирается во взгляд и снова возвращается на правую! И зацикливается...

Таким образом мы оставляем смотрящего на развороте, визуально заставляя его задержаться и все хорошенько рассмотреть.

А вот чтобы произошло, размести я тут другую фотографию...

Мы бы просто "улетели" с разворота, так и не рассмотрев ничего, кроме часов справа...
чуть лучше из-за рельс, но все равно совсем негармонично

Или хуже того! Даже не успели бы начать "рассматривать":

И это довольно тяжело для глаз... Не знаю как у вас, но когда я смотрю на такие "кривые" раскладки - у меня начинают болеть глаза и голова.
Вот такая вот визуальная "игра".

Фото, где взгляд направлен вперед - можно располагать на любой стороне.


Буду ждать ваши развороты и заявки на курс  "Альбом в стиле гранж"!

16 комментариев:

  1. Ага, появилось ощущение раскосости глаз)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала, а потом вернулась на начало поста с новым разворотом и проверила, посмотрела другим взглядом:) Вроде такая каказалось бы деталь, которая после разбора деталью не кажется, это ОСНОВА!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой разворот! Всегда интуитивно так располагаю фото, а теперь буду делать это же обосновано! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо за урок! Разворот фееричный!

    ОтветитьУдалить
  5. Я проходила гранжевый курс в составе первой (!) группы. И до сих пор этот альбом самый грамотный и самый любимый в моей коллекции. И, кстати, "почерк" Олиных учениц сразу узнаю в любых СП:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я рада! Альбом и правда подучился крутой!

      Удалить
  6. В большинстве случаев так с декором стараюсь делать, если получается. Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  7. Заморочилась и второй день не могу подобрать уже имеющиеся фотки, чтоб попробовать сделать единую картинку на развороте:( Насилую свой мозг как могу:)))) может что-то и выйдет из этого. Оля, ещё раз спасибо за такие вот полезные бонусы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что такое единая картинка?

      Удалить
    2. Я имела в виду про эффект "задержать взгляд смотрящего не на конкретной странице, а на развороте целиком" :)Походу я уже потратила таковые фотки на первые 2 разворота. Эх, в новом альбоме обязательно надо попробовать сделать.

      Удалить
    3. Этого можно добиться не только фото, но и декором ;)
      Главное не располагать фото неправильно, а то уже даже декор не спасет.

      Удалить
  8. Многие рекомендуют делать альбом сразу с фото, но ведь никто не говорит почему...
    Оля, спасибо за теоретическую поддержку, наглядность и примеры. Развороты класс, безупречные и гармоничные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не рекомендую! Я настаиваю... альбом это история, это эмоция, это память и оформление чувства выраженного на фото.
      Как альбом может быть без фото???
      Тогда уж можно и купить фабричный... разницы никакой.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...