ff

четверг, 5 октября 2017 г.

Отчет со скрап-фестиваля в Хабаровске

Всем привет!

Давно собиралась рассказать про весенний хабаровский фест.
А точнее про МК, которые я там проводила.

Это было совершенно новый мастер-класс, для которого я делала гранжевый альбом в джинсовой обложке.

Такой синергии и погружения в творчество я не помню давно...
С 10 утра и до поздней ночи 4 дня подряд, в совершенно спартанских условиях и 8ми часовой разницей во времени.




Но это был взрыв, абсолютный творческий взрыв!

Четыре группы, четыре дня, 38 абсолютно разных историй, которые сложились в альбомы. Были и смех, и слезы...  но радости все таки больше!


И смотря на довольные лица учениц, работы, которые у них получается, мне хотелось вставать утром, и почти не спав ночью, бежать готовиться к новому дню...

И покажу некоторые странички и обложки.
Спасибо всем, кто прислал мне фото готовых альбомов! Так приятно их разглядывать.






Если вы еще сомневаетесь посещать ли подобные мероприятия - не сомневайтесь ни минуты!

2 комментария:

  1. Здорово!!!! Ну наконец-то про фест написала:))) Классные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела на фотки, вспомнила как ты к нам приезжала :)) было весело

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...